Вы здесь впервые? Тогда здравствуйте! :)
Спасибо, что посетили мой блог, здесь очень много интересного!
Подпишитесь на получение обновлений на почтовый ящик и получайте оповещения о новых записях.
Приятного чтения!

01.12.2011

Здравствуйте!


Здравствуйте! Меня зовут Лариса Григорьевна. 

Я живу в маленьком городке на берегу Татарского пролива. Наш город северный и климат, соответственно, не сахар. Но это не мешает мне выращивать разнообразные растения. 

Выращиванием цветов занимаюсь очень много лет. За это время накоплено огромное количество разной информации. На страницах своего блога я постараюсь давать как можно объемнее информацию не только о цветах, но и об овощных культурах, о консервировании. Да и просто о жизни... 
Жду вас в гости!
 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...