Вы здесь впервые? Тогда здравствуйте! :)
Спасибо, что посетили мой блог, здесь очень много интересного!
Подпишитесь на получение обновлений на почтовый ящик и получайте оповещения о новых записях.
Приятного чтения!

Поиск по этому блогу

Поделись с друзьями!

16.04.2012

На заметку: молитва для урожайных посевов

В помощь Вам, мои уважаемые читатели, молитва для урожайных посевов. У меня одна знакомая всегда читает ее во время посадок на участке. Наверно,молитва работает,потому, что урожаи у нее всегда хорошие.

"Умоюсь я (имя) в утреннюю зарю утренней росою, очерчу себя безымянным пальцем и скажу: Гой, еси ты, заря утренняя, и ты, заря вечерняя!  Поди ты (название растения), дабы оно росло, как лес - высоко, как дуб - толсто. Будьте мои слова крепки и легки."  
Молитву нужно читать 3 раза и каждый раз сплевывать через левое плечо. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...