Вы здесь впервые? Тогда здравствуйте! :)
Спасибо, что посетили мой блог, здесь очень много интересного!
Подпишитесь на получение обновлений на почтовый ящик и получайте оповещения о новых записях.
Приятного чтения!

Поделись с друзьями!

24.12.2012

Шунгит и растения

Здравствуйте! Сегодня я хочу "поведать"о применении шунгита на садовом участке.
Шунгит
Немного о самом шунгите.
Многим известны целебные свойства шунгита. Камень благотворно влияет на все живое. Все, что вредно живым организмам, он убивает и разлагает, при этом, выделяя полезные вещества. Возраст шунгита приблизительно около 2-х миллиардов лет.
Еще Петру I были известны антимикробные свойства шунгита. В истории считается достоверным фактом приказ императора, в котором солдатам русской армии приказывалось пить воду из емкости, в которую предварительно был опущен кусок этого камня. Что помогло в год Полтавской битвы избежать массовых желудочных заболевание, в отличие от шведов.
Единственное место в мире, где добывается шунгит, находится в Карелии и занимает 1/3 часть ее территории.

Целебные свойства шунгита довольно разнообразны.
Шунгитовая вода применяется как внутрь, так и в виде примочек и компрессов.
Шунгитовая паста  подходит для ухода за кожей.
Шунгитовый щебень снимает боли в ногах, нормализует давление, снимает стресс и усталость. Шунгитовая галька, нагретая под струей воды, может служить как минеральная грелка при лечении радикулита, гайморита.
Находят свое применение  шунгитовые камешки и окатыши, а также шунгитовые пирамидки.
Можно много писать  о применение  этого камня.

Я же хочу рассказать о своих наблюдениях.

Шунгит
Выписала я из Карелии шунгит для настаивания воды. Однако, после настаивания, вкус воды мне совсем не понравился. Это было похоже на болотную воду: и запах, и вкус воды.
Камень, однако, жалко было выбрасывать. Поэтому, я нашла шунгиту другое, полезное применение.

Исходя их расчета : 100 грамм камня на 1 литр воды, я стала его настаивать по 3 дня и поливать этой водой специально отмеченные растения. Испытывала на томатах.
И что вы думаете? Растения благоухали, имели сочную окраску листьев. А плодоношение просто порадовало! Было столько помидор!

Осенью я занесла все комнатные цветы домой с участка. Растения, естественно, нахватали всяких жучков-паучков. Пришлось избавляться от них. В результате цветы, по большей части, сбросили листву и стали выглядеть не очень презентабельно. На помощь я "позвала" шунгит.

По этому же расчету и в эти же сроки начала поливать свои лютики-цветочки. И, о, радость! Растения воспряли духом, оживились и сейчас, в разгар холодов, радуют своим видом. При этом выпускаю все новые листья.

Вывод? Действительно применение шунгита безгранично. И еще - это, своего рода, удобрение для растений.Только с той разницей, что оно не кончается.

Вот такие мои наблюдения. Может, Вам пригодится эта информация. Удобрения сейчас дорогие, а этот камень купил один раз - и на долгие годы обеспечил растения полезными поливами.

А поделиться интересным материалом не забыли?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...