Вы здесь впервые? Тогда здравствуйте! :)
Спасибо, что посетили мой блог, здесь очень много интересного!
Подпишитесь на получение обновлений на почтовый ящик и получайте оповещения о новых записях.
Приятного чтения!

23.04.2014

Заметки на полях. Первый выход на "поля"

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога!
Зима хоть и тужится, хоть и  посылает утренние заморозки, весна все равно идет и не собирается останавливаться.
Снег у нас сошел, но у меня очень сырой участок и радости по этому поводу я не испытываю. С утра была очень хорошая температура. А посему, я пошла в "поля".
Почва под ногами "чвакает", все вокруг такое страшное. Все, что осенью не убрали, вышло из-под снега в непрезентабельном виде. Ну, да ладно, уберется.

Ревизия по грядкам меня несколько расстроила. Зима была без снега, а грунтовые воды все равно "помогли" вымокнуть посадкам.

В прошедшее лето было много дождей, а потом резко ударили морозы. И что получилось?
--Клубнику выдавило из грунта. Стоит бедненькая на корнях. Назад в землю пока "упрятать" я их не могу - внизу лед. Будем ждать, пока оттает. У многих дачников вымерзли посадки чеснока. Про свой ничего пока сказать не могу - земля сверху еще не оттаяла.
--Посадки колокольчика практически пустые. А я так на них надеялась! Хотела рассаду вывезти на продажу.
--Турецкая гвоздика после зимовки тоже страшноватая.
--Шток-роза вся полностью вымокла. Она мне так нравится. В этом году посеяла однолетнюю, чтобы весной не переживать. Она, хоть и не очень высокая, все равно красивая.
--Нашему местному ирису все нипочем - ни мороз, ни вода. Уже проклюнулся.
-- На посадках нарциссов ничего не видно. Землю пощупала, а она каша-кашей. Сохранилось ли хоть что-нибудь? Неизвестно.

--Сосна Веймутова почти вся желтая. Такая же она была и прошлой весной. 

--А кедр вроде неплохой, зеленый. Только не пойму, что за ерунда у него среди иголок. Буду разбираться.

--Очиток уходит в зиму цветущим.Таким он выглядит сейчас. Зато уже молодые побеги проклевываются.
--Бадан каждую весну представляет из себя коричневое что-то. Затем , после уборки листьев, приходит в себя, пускается в рост и затем в цветение

Чтобы больше не расстраиваться, навела порядок на грядках, и на сегодня закончила ревизию. Рассада томатов растет хорошо. 
Вот, только ветром порвало всю пленку на теплице. Ну, да ладно, через недельку накроем новой пленкой, благо я купила армированную.
А я пошла пикировать сальпиглоссис, а то ему тесно в чеплажке.

 

А вам от меня весенняя открыточка для поднятия настроения!
Просто нажмите на картинку и послушайте!
http://www.playcast.ru/view/5524597/a3fd98e2dc25868d57bec0bfaecbcb3eb2bccaa7pl

Подписывайтесь на рассылку и получайте новые статьи на свою почту!

Понравилась статья?  Поделитесь ею с друзьями!
Понажимайте кнопочки и оставьте комментарии! Ваши комментарии помогут сделать блог лучше и интереснее!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...