Вы здесь впервые? Тогда здравствуйте! :)
Спасибо, что посетили мой блог, здесь очень много интересного!
Подпишитесь на получение обновлений на почтовый ящик и получайте оповещения о новых записях.
Приятного чтения!

20.04.2015

Начинающему дачнику советы. Будет ли польза от такой дезинфекции почвы?

Здравствуйте любители дачной жизни!
садовые хитрости
Сегодня я хочу рассказать об одном проведенном опыте. Как рассказывала одна из моих приятельниц-дачниц, она весной посыпает снег смесью золы и марганцовки.

Для каких целей? Утверждает, для дезинфекции почвы. Мол, марганцовка растворяясь в снегу, попадает в грунт и обеззараживает его. Решила я это дело проверить.

 Снегу у нас еще достаточно много... Смешала я золу с марганцовкой (нашла в "запасниках" бутылек), забралась на самый высокий сугроб, благо наст довольно жесткий, и рассыпала насколько хватало размаха руки эту смесь... Посмотрела - вроде снег порозовел...  И ушла заниматься дальше делами.  
 
садовые хитрости

Однако, долго не смогла вытерпеть и пошла глянуть на  "дело рук своих". А глядеть было не на что. Зола, естественно, никуда не делась. А, вот, от марганцовки даже следа не осталось. 

Интересно, подумалось мне, о какой дезинфекции может идти речь, если через 15 минут о присутствии марганцовки даже намека нет. Она растворилась в большом количестве снега и исчезла без следа. 
 
начинающему дачнику советы

Я так думаю, что, если действительно почву нужно продезинфицировать этим способом, то марганцовку лучше рассыпать по самой почве, без снега..Хотя...Будет ли толк, неизвестно?  Ведь неумеренное использование любых средств приводит в довольно печальным последствиям. Хотелось бы знать ваше мнение..

Вступайте в нашу группу на Facebook https://www.facebook.com/groups/sadiogorog/ 

Подписывайтесь на рассылку "Мир цветов" получайте интересные материалы на свою почту!

Вам понравилась статья? Расскажите пожалуйста другим! Нажмите кнопки социальных сетей!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...