Вы здесь впервые? Тогда здравствуйте! :)
Спасибо, что посетили мой блог, здесь очень много интересного!
Подпишитесь на получение обновлений на почтовый ящик и получайте оповещения о новых записях.
Приятного чтения!

Поделись с друзьями!

30.08.2015

А я сегодня по грибы ходила

поход +за грибами
Проснулась я нынче в 6 часов утра и первая мысль была: "Сбегаю-ка я в лес по грибы". Благо, сегодня у меня выходной. А на вечер намечена встреча с одноклассницами...Эх, грибочков к столу..
Накануне днем, пробегая мимо рынка увидела ведерки с волнушками и "зазудилось", "зазудилось"...

Подумано-сделано..Еще не было 7 утра, а я уже направляла свои стопы к лесу, благо живем, практически, в лесу. Какая у нас здесь красота! Вышел из дома - 50 метров и лес.
Поселок еще спал, на улице стояла благословенная тишина. Лишь вороны изредка "подавали" голос. До леса идти всего 5 минут и я уже в самом его начале.
поход +за грибами
Не мудрствуя, пошла по тропе, по которой люди ходят на дачи. А затем свернула в тот лесок, в котором в 2013 году опята "косили" от всей души. Славное было времечко... Наверно, сегодняшний поход можно назвать пробным забегом за опятами. Люблю эти грибы больше всех...

поход +за грибами
В лесу было сыро, влажно, пахло прелой листвой. Ноги сами несли меня туда, где собирали опят.  Ага... попалась первая неплохая семейка..Только, вот непонятно что за грибы.
поход +за грибами
Мне незнакомы...Потолкалась вокруг них, сделала насколько снимков, собирать не стала, пусть растут... Зачем собирать то, что тебе неизвестно.

В лесу ни души..только я одна... А запах!!! Грибной!! Только грибов не видно...Печалька... На пути изредка попадаются сыроежки..неплохие, крепенькие..


А где опята?  Их и близко не видно... рано еще, наверно.. Ну и ладно..
Отбиваясь от полчищ комаров, от липкой паутины, что разбросана в большом количестве, я потихоньку продвигаюсь по намеченному маршруту.
поход+за грибами
поход+за грибами

А это что за грибы? Смешные.. Из шляпок торчат "антенки" во все стороны. Впервые такие вижу. Сфотографировала и снова двинулась вперед...
Нет, я думаю, время опят еще не пришло. Нужно подождать недельку-другую...
 
Как-то незаметно прошла весь лесок и вышла почти к поселку, только с другой стороны. Это хорошо...Рядом дом..
Оглянулась, а лес выглядит как сказочный и непроходимый. Это для непосвященных он такой. А мы - то знаем свой лес..
поход+за грибами
Знаем как там можно просто идти и собирать грибы, а можно заплутать и выйти на берег пролива. Был у меня такой опыт несколько лет назад... И что интересно..В тот момент, когда мы заплутали, нам под ноги стали "бросаться" такие ядреные маслята!!! Стройными рядами стояли...хоть косой коси...А куда было косить, если дело к ночи, а мы еще не сообразили, где находимся... Это было давно..

А сегодня "разведка" показала отсутствие в нашем поселковом лесу "приличных" грибов. Зато какая природа, какой воздух, какие ощущения после прогулки!!
 
поход+за грибами

Я на краю поселка, перед развилкой. Хоть налево, хоть направо поверни, все равно придешь в поселок. Хорошая развилка, правда? 

поход+за грибами
А поверну-ка я налево...Через 100 метров показалась крыша моего дома.

поход+за грибами
Оставив свой походный посох, отряхнув всевозможные колючки, листочки, паутину, я направилась домой.

Навстречу мне попались первые (естественно, после меня) грибники. Может, им больше повезет?
поход+за грибами
Как же хорошо прогулялась! И нисколько не обидно, что грибов мало набрала. Быстренько их отварила, пожарила с луком. Смотрю на это "богатство", а у самой мысль в голове крутится : "Девчонкам под водчонку как раз хорошо". У нас сегодня встреча одноклассниц: свежие грибочки, думаю, будут кстати.
 
поход+за грибами

Вот так я сходила на разведку. Очень даже ничего сходила..С леса пришла такая бодрая, с отличным настроением! Почаще нужно выбираться в лес! Не обязательно за грибами..Хотя бы просто прогуляться...

поход+за грибами
Возьму-ка я это дело на заметку..Хоть и один выходной, но часок на прогулку просто необходимо потратить.. Для себя, для своего настроя.. Для своего здоровья, для себя любимой, в конце-концов!

TEXT.RU - 100.00%

Вступайте в нашу группу на Facebook https://www.facebook.com/groups/sadiogorog/ Подписывайтесь на рассылку "Мир цветов" получайте интересные материалы на свою почту!

Вам понравилась статья? Расскажите пожалуйста другим! Нажмите кнопки социальных сетей!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...